Яндекс.Метрика


Что делать если не загружается рабочий стол и панель задач?

Часто встречается такая проблема - после удаления баннера с рабочего стола в операционных системах Windows средствами антивирусных программ перестаёт загружаться рабочий стол и панель задач, однако при нажатии комбинаций клавиш Ctrl+Alt+Del открывается окно диспетчера задач, с помощью которого можно запустить explorer (проводник), запускать различные файлы и даже выйти в интернет. Если вы столкнулись с такой проблемой наверняка это результаты пагубного воздействия смс баннера на операционную систему компьютера. Давайте рассмотрим в чём кроется причина данной проблемы и как её можно исправить.

 

Почему же исчез и не загружается рабочий стол, панель задач с горячо любимой нами кнопкой "Пуск" и невозможно легко и просто запускать необходимые приложения и как теперь всё это дело исправить? Всё это произошло после того, как вирус прописал новые значения в следующих параметрах реестра: Shell и Userinit, которые находятся в нижеприведенной ветке реестра, просмотреть и отредактировать которую вы сможете следующим образом:

 

1. Запуск диспетчера задач (комбинации клавиш Ctrl+Alt+Del или Ctrl+Shift+Esc)
2. Файл-новая задача
3. В открывшемся окне набрать regedit

Далее идем в следующую ветку реестра:

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

 

В значение Shell прописывается программа, которая принимает команды пользователя для операционной системы и исполняет их. Здесь должно быть написано "Explorer.exe" для запуска соответствующего процесса. Explorer.exe - это графическая оболочка, использующаяся в операционных системах MS Windows, она включает в себя меню "Пуск", панель задач, рабочий стол, различные панели инструментов и файловый менеджер "Проводник". Если удалить этот процесс графический интерфейс пропадёт.

 

В значение реестра Userinit нужно прописать "C:\Windows\system32\userinit.exe" для запуска соответствующего процесса, который является необходимой частью Windows и отвечает за процесс загрузки операционной системы. На этом процессе лежит задача по восстановлению сетевых подключений и запуску оболочки.

 

В случае правильного выполнения всех вышеизложенных действий после перезагрузки компьютера рабочий стол должен корректно загрузиться. Если же у вас не получилось восстановить работоспособность операционной системы вы можете обратиться к нашим специалистам по компьютерной помощи позвонив по телефону (066) -282-55-26 или же оставив онлайн заявку на нашем сайте.

 

 

spec.dp.ua - 10.0 из 10 на основе 4 оценок. Всего 4 клиентских отзывов.
Анна: сделали все очень быстро и качественно
Гость: Быстро и по разумной цене, приехал мастер и сделал. Главное качественно!
Виктор: Благодарю вас за помощь! Всем - рекомендую эту компанию! По сравнению со многими, у этой компании увидел такие отличительные черты: профессионализм и высокий уровень качества при более, чем адекватных ценах!
Светлана: Добрый день! Спасибо за качественную работу! Дали жизнь уже двум ноутбуком) на днях притащу процессор) ребята не подведут) сделают все быстро и ответственно)))